среда, 3 октября 2012 г.

BMW - рождение шедевра. Идея и концепция. : знаменитые автомобили из фильмов









Дата публикации: 12/08/2012

Оценка: 4.8139534 баллов
Длительность:51:01

Количество просмотров: 10457

BMW - рождение шедевра. Идея и концепция.


Впервые за долгое время ведущий германский автоконцерн BMW создает спортивный автомобиль. Создателям этого фильма удалось практически невозможное - получить ...

Среди пользователей сайта популярна тема "знаменитые автомобили из фильмов" : мы добавили забавный ролик он-лайн "BMW - рождение шедевра. Идея и концепция.".В пользующемся популярностью ролике с оценкой больше чем четыре звезды вы поймете знаменитые автомобили из фильмов.

Комментарии





  • Достали, дизайнер и конструктор -одно и в свой черед. См. англ.


  • Интересный кинофильм, понимаешь насколько идеальные автомобили собирают в Баварии. Я под чувством. Будь у меня такая бэха вчера, я бы просто ей восторгался. Но будь у меня такая сейчас, после просмотра, - я бы облазил её со всех сторон в поисках недочётов и конечно же изумился бы профессионализму команды БМВ. Пожалуй, это лица, умеющие достичь идеала так, насколько это вообще может быть.


  • во заморочки)) на автоВАЗ все проще и без гемора))


  • Спасибо! Посмотрел на сто процентов!
    


Комментариев нет:

Отправить комментарий